?

Log in

No account? Create an account

Черняк Антон

Журнал о том что мне интересно. Фотография, история, компьютеры, изредка политика


Previous Entry Share Next Entry
Станция Поворино
fabiy_maksim
          Уже в декабре 1931 года Кривов расширяет паровозный парк депо Поворино, при нем строится сквозной путь увеличивающий пропускную способность узла, завершается достройка и обрудование секций депо, мастерская дооборудована и доукомплектована рабочей силой. Возобновляются работы по строительству дома для железнодорожников, оборудуют под временное жилье 3 классных вагона, занимают временно под жилье клуб, учебный пункт и другие помещения. Получают из Сталинграда два стандартных дома. Кривову принадлежит инициатива проведения на железнодорожном транспорте технических совещаний-летучек. Для увязки плана работы Кривов выезжает в соседний район, в Балашов, по вопросу устранения передержки паровозов в Балашове.



          В начале 1932 года было завершено строительство второй очереди паровозного депо в Поворино. На торжественном собрании, посвященному этому событию, выступили начальник депо В.Н. Никитин, секретарь партийной ячейки П.А. Ремезов, машинисты, кочегары, рабочие мастера по ремонту паровозов. В каждом выступлении - искренняя благодарность строителям и неутомимому большевику Т.С. Кривову, имя которого решено было присвоить паровозному депо.

          С 30 января по 4 февраля 1932 года Тимофей Степанович присутствует на XVII конференции ВКП(б) в качестве представителя ЦКК.

          8 февраля 1932 года на заседании Политбюро принимается решение освободить Кривова от обязанностей уполномоченного ЦК и СНК по ст. Поворино Юго-Восточной железной дороги в связи с его болезнью и с улучшением работы узла.





Вернуться к оглавлению